Отдыхайте чаще, дышите легче, работайте меньше

 

Поддержка клиентов

Служба поддержки
Правила работы платной поддержки
Задать вопрос Registration needed Will be open in new window
Оформить заказ на дизайн или веб-дизайн Registration needed Will be open in new window
Вход в “Рабочий кабинет” для клиентов Registration needed Will be open in new window
Регистрация нового клиента Will be open in new window

Служба поддержки


Все клиенты компании IPI® обеспечиваются поддержкой, независимо от способов подключения, размеров оплаты и сроков пользования сервисами или услугами. Мы уделяем большое внимание оперативному решению любых проблем, потому что мы искренне заботимся о бесперебойной работе сайтов наших клиентов.


Для более успешного функционирования службы поддержки, а так же для более успешного решения вопросов хостинга вашего сайта, все вопросы о функционировании системы, замечания, сообщения о неполадках, вопросы о правилах работы, оплате, вопросы о хостинге, о технических проблемах или неполадках хостинга, о e-mail'ах, и так далее - ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, в автоматизированной системе управления задачами.


Для входа в раздел "Служба поддержки" вам прийдется авторизоваться (ввести логин/пароль). Если вы не являетесь зарегистрированным клиентом, вам прийдется заполнить маленькую и несложную форму регистрации.


Добавить новый запрос или новую задачу Registration needed Will be open in new window
Просмотреть состояние всех текущих (выполняющихся) задач Registration needed Will be open in new window

Раздел службы поддержки позволит вам не только поставить нам задачу, но и контролировать ход ее выполнения! Любое изменение задачи, заверешение или пауза в работе, ответ на ваш вопрос, перепоручение задачи другому сотруднику - все это будет учитываться системой и автоматически приходить на ваш E-mail. Вы сможете наблюдать всю историю ваших задач и вопросов, в том числе и тех которые уже были выполнены ранее.


Большая просьба не присылать вопросы и проблемы на наш E-mail, по телефону, на пейджер, на ICQ и иными способами связи кроме указанного раздела, так как в этом случае мы не можем гарантировать что не забудется какая-нибудь мелочь, или что этот вопрос не будет решаться в течение долгого продолжительного времени. Просим так же довести данное правило до всех ваших сотрудников, работающих с сайтом и системой IPI.CONTROL™.



 

Время работы службы поддержки


  • Рабочее время: 10.00 - 18.00, временная зона MSK (+3 GMT), ответ в течение 2-3 часов
  • Выходные дни: сб, вс, и праздники (Российская Федерация), ответ в течение 6-8 часов
  • Ночное время: 18.00 - 10.00, временная зона MSK (+3 GMT), ответ на следующее утро в течение 2-3 часов


 

Контакты для экстренной связи


Экстренное обращение в службу поддержки допустимо только при обнаружении значительных неполадок в работе сайта, сервисов, программ, и т.п., и только в том случае если эти неполадки критичным образом влияют на ваш бизнес.


Для экстренного обращения по телефону, используйте пожалуйста контакты компании IPI® Go to another level.


IPI.MANAGER™ PRO

Система управления
задачами

IPI.HELPDESK™ PRO

Система обработки
интернет-запросов

IPI.CONTROL™

Система управления
интернет-бизнесом

КонфиденциальностьУсловияО сайтеКонтакты © 1998-2012, IPI®, IPI Business Solutions, Inc.

Registration needed - Требуется регистрация;   Will be open in new window - Ссылка откроется в новом окне;   Go to another level - Переход на другой уровень меню