Отдыхайте чаще, дышите легче, работайте меньше


Акция: «В Новый Год с хорошими оценками!»


 
 

Новости

Новости компании IPI®
Оформить подписку на рассылку
Отказ от подписки
Правила подписки и рассылок

25.08.2007: Выпущена новейшая версия 7.00beta программ IPI.MANAGER™ и IPI.HELPDESK™

Новая версия программ, вобравшая в себя новые уникальные возможности, разработанные за последние полгода

 

Десяток новых графических отчётов, дополнения в логике работы задач, разделение задач на несколько частей, новые статусы «На согласовании» и «На утверждении», добавляемые наблюдатели для каждой из задач, вышестоящие руководители, улучшенное юзабилити, новые дополнительные настройки и сервисные возможности, новая мощная и удобная «База знаний», дополнительные модули, и многое другое — всё это уже доступно для покупателей и пользователей программы!

 

С полноценным описанием со скриншотами новых возможностей программ можно ознакомиться здесь:

 

Новое в IPI.MANAGER™ 7.00

http://www.ipi.ru/documentation/IPI-MANAGER/RU/IPI-MRDOC-7.0/index.html

 

Новое в IPI.HELPDESK™ 7.00

http://www.ipi.ru/documentation/IPI-HELPDESK/RU/IPI-HDDOC-7.0/index.html


Признак «beta» в новой версии не означает что версия не прошла тестирования — тестирование продолжалось на протяжении последних двух месяцев. Данный признак означает отсутствие двух составляющих:

  1. В beta-версии отсутствуют переводы на английский язык. Полноценный выпуск переводов запланирован на 15 сентября 2007 года
  2. Для beta-версии не полностью закончена документация, описывающая новые возможности. Завершение документации запланировано на 20 сентября 2007 года.

В остальном, версия 7.00beta полностью удовлетворяет высоким техническим требованиям тестирования, принятым в компании IPI®

 

 


Как получить обновление?

К выпуску версии 7.00 в компании IPI® изменена процедура получения обновления. Теперь она стала полностью автоматизированной, и изменения коснулись следующих процедур:

  • Каждому клиенту файлы доступны для скачивания, если у него на текущий момент действует лицензия на годовое обновления версий;
  • Клиент самостоятельно получает обновления в своём «Рабочем кабинете», без участия персонала IPI®;
  • Теперь все получаемые файлы персонифицированы — обновление можно установить только для программы с вашей лицензией.

 

Для получения обновления выполните следующие действия:

  1. Зайдите в свой «Рабочий кабинет» на сайте www.ipi.ru, используя логин, под которым вы регистрировали программу;
  2. Проследуйте в раздел «Управление купленными продуктами», выбрав пункт меню «Скачать обновление или дистрибутив»;
  3. Если у вас куплена лицензия на годовое обновление версий, то в списке продуктов вы увидите её. Войдите в продукт «Годовое обновление версий» и вы увидите все файлы для скачивания.

 

У некоторых клиентов в списке продуктов может отсутствовать лицензия на годовое обновление версий — это означает что ваша лицензия не была внесена в базу данных. Если вы уверены в том, что вы должны получать обновления версий, выполните следующие действия:

  1. Возьмите в вашей бухгалтерии документы, свидетельствующие о покупке лицензии на обновление версий;
  2. Отсканируйте их и пришлите в службу поддержки компании IPI®, вложив их в запрос, который вы сможете создать в разделе «Поддержка» на сайте www.ipi.ru;
  3. Для вас будет выделен новый лицензионный ключ, и внесен в список приобретенных вами продуктов;
  4. После этого вы сможете скачать файлы обновлений способом, указанным в предыдущем абзаце.

Просим извинить нас за возможные сложности — до момента выхода версии 7.0 компанией IPI® не выписывались лицензионные ключи на обновление версий, и теперь, после старта автоматизации, для каждого клиента была создана специальная лицензия для получения обновлений.

 

 


Вы не приобретали лицензию на годовое обновление версий?

Напрасно. Новые версии программ выходят очень часто, и в каждой появляется много нового — а версия 7.00 является кардинально новой по сравнению с версией 6.05.

 

Вы можете приобрести лицензию на годовое обновление прямо сейчас. Для этого обратитесь в службу поддержки компании IPI®, и мы выделим для вас подходящего дилера. Контакты:

http://www.ipi.ru/ru/contacts.phtml

 

Ознакомиться с ценами лицензий на годовое обновление версий можно по адресам:

 

Для программы IPI.MANAGER™

http://www.ipi-manager.ru/ru/price/update.phtml

 

Для программы IPI.HELPDESK™

http://www.ipi-helpdesk.ru/ru/price/update.phtml

 

 


Порядок установки обновления 7.00

Будьте внимательны и строго неукоснительно соблюдайте данную инструкцию:

  1. Скачайте файл обновления, как это описано выше. Убедитесь что это файл именно обновления (Update), а не файл базового дистрибутива программы. Убедитесь что версия файла выше чем версия вашей программы, и что версия вашей программы также указана в названии файла обновления;
  2. Проводите процедуру обновления во вне-рабочее время, чтобы ваши пользователи своей работой не повредили базу данных, пока она будет обновляться;
  3. Сделайте Backup базы данных (dump). Убедитесь что вы знаете как развернуть dump базы и восстановить все ваши данные в случае неудачной установки;
  4. Backup файлов хоста делать необязательно — система обновления IPI® сделает это сама. Однако, если хотите, вы можете также сделать Backup файлов тоже;
  5. В программе проследуйте в пункт меню «Настройки» — «Обновление версий»;
  6. Так как файл обновления имеет большой размер, мы рекомендуем не закачивать его с вашего компьютера, а предварительно выложить на сервер, и в системе обновления указать путь к этому файлу в соответствующем поле;
  7. Далее следуйте по шагам системы обновления;
  8. Новая версия установлена.

 

Дальнейшие шаги касаются клиентов, у которых установлен дополнительный модуль интеграции с Microsoft AD:

  1. Скачайте его обновления с сайта IPI®. Убедитесь что версия файла совпадает с версией только что установленного обновления программы;
  2. Далее следуйте по шагам 5−8 предыдущего абзаца.

 

Дальнейшие шаги касаются клиентов, у которых произведены персональные изменения дизайна:

  1. Из предыдущего Backup вашей предыдущей версии (который вы сделали сами, или который сделала система обновления при установке — место расположения резервной копии было указано на последнем шаге обновления), скопируйте измененные вами файлы в текущую программу, в те же самые места, где они располагались. Перед этим не забудьте на всякий случай сохранить копию файлов версии 7.00, которые вы собираетесь подменить;
  2. Как правило, изменению клиентом подлежат файлы, начинающиеся со знака _ (подчеркивание). Остальные файлы не подлежат замене — это приведет к неработоспособности программы;
  3. Мы рекомендуем вам не заменять таким образом файлы «_lang.txt», «_template.phtml» и «_template_print.phtml», так как в них были внесены некоторые изменения (особенно многочисленные в языковой файл). Если вы ранее вносили изменения в эти файлы, вам прийдется их внести снова вручную, в файлы новой версии.

 

 


Что делать если обновление установилось неправильно?

В первую очередь — не паниковать, и не создавать хаотичными действиями ещё больше проблем. Процедура установки обновлений не менялась в компании IPI® более двух лет, и за это время не было обнаружено ни одной ошибки в работе программы. Причины неверной установки обновления могут заключаться в настройках самого сервера, прежде всего в настройках прав на определенные папки или прав доступа к базе данных.

 

Если после установки обновления вы видите что программа не работает, или работает с ошибками, то выполните следующие действия:

  1. Определите степень критичности ошибок — можно ли вашей компании продолжать работать с ними несколько дней, или ситуация критичная и ваш бизнес остановился?
  2. Если ситуация критичная, то мы рекомендуем вам до обращения в службу поддержки произвести экстренное восстановление системы: а) Восстановить dump базы данных предыдущей версии, б) Восстановить из Backup все файлы программы. В этом случае вы через 10 минут получите работоспособную программу предыдущей версии, а потом в спокойном режиме будете решать все проблемы;
  3. Пожалуйста опишите максимально подробно ваши действия при установке обновления, включая все шаги, возникающие ошибки, ошибки которые вы увидели после обновления (полностью скопируйте их все или снимите скриншоты), а потом обратитесь с этим описанием в службу поддержки IPI®;
  4. Убедительная просьба — не звонить в компанию IPI®, обработка заявок будет производиться только в виде запроса, оформленного вами на сайте, и по телефону консультации оказываться не будут. Чтобы минимизировать время обработки вашего запроса, постарайтесь изложить все подробности проблемы самым тщательным образом, не упуская никаких мелочей.


 

Все новости


IPI.MANAGER™ PRO

Система управления
задачами

IPI.HELPDESK™ PRO

Система обработки
интернет-запросов

IPI.CONTROL™

Система управления
интернет-бизнесом

КонфиденциальностьУсловияО сайтеКонтакты © 1998-2012, IPI®, IPI Business Solutions, Inc.

Registration needed - Требуется регистрация;   Will be open in new window - Ссылка откроется в новом окне;   Go to another level - Переход на другой уровень меню